В последнее время участились случаи мошенничества с помощью звонков и
сообщений на мобильные телефоны держателей пластиковых карт.
Схема мошенничества:
Вам поступает звонок / сообщение о том, что Ваша карта заблокирована /
PIN код заблокирован / операция должна быть отменена / перевод средств с
карты неуспешен и прочее. Во время разговора звонящий, как правило,
представляется сотрудником банка, службы безопасности Центрального
Банка, поддержки мобильного оператора. Далее, как правило, Вас просят
подойти к банкомату и следовать дальнейшим инструкциям повторного звонка
(время оговаривается заранее). На практике клиентов просят перечислить
денежные средства на счет мобильного телефона (с карты), телефон
диктуют.
Уважаемый клиент!
В последнее время участились случаи мошенничества с помощью звонков и
сообщений на мобильные телефоны держателей пластиковых карт.
Схема мошенничества:
Вам поступает звонок / сообщение о том, что Ваша карта заблокирована /
PIN код заблокирован / операция должна быть отменена / перевод средств с
карты неуспешен и прочее. Во время разговора звонящий, как правило,
представляется сотрудником банка, службы безопасности Центрального
Банка, поддержки мобильного оператора. Далее, как правило, Вас просят
подойти к банкомату и следовать дальнейшим инструкциям повторного звонка
(время оговаривается заранее). На практике клиентов просят перечислить
денежные средства на счет мобильного телефона (с карты), телефон
диктуют.
Что делать в таких ситуациях:
-
не реагируйте на подобные обращения,
-
не совершайте никаких операций по карте,
-
незамедлительно проинформируйте сотрудников Банка.
|